Торговая марка «Здравушка»

С 2004 года вся производимая на предприятии продукция выпускается под брендом «Здравушка».

Отправными точками позиционирования нового бренда стало следующее: «Здравушка» — это натуральная, полезная для здоровья и при этом исключительно вкусная молочная продукция по доступной цене.

Слоган брэнда: «Здравушка» — Ощути вкус полезного!

Наша целевая аудитория — обычные люди, жители г. Минска и Минской области, а также других регионов РБ со средним уровнем достатка, преимущественно женщины, которые традиционно чаще покупают молочную продукцию для всей семьи.

Весь ассортимент продукции, выпускаемой на предприятии, объединен в четыре бренда:

  • под корпоративным брэндом «Здравушка»;
  • под брэндами «Ёмми», «МОЖНО», включенными под корпоративный бренд «Здравушка».

Для продаж при этом используем следующие каналы:

  • склады оптовых продаж в Украине, Российской Федерации;
  • собственную розничную торговлю: 6 точек выездной торговли;
  • прямые продажи из офиса в сегменте В2В.

Здоровое питание

Сегодня мы выступаем за здоровое питание, поэтому мы можем предложить покупателю напитки кисломолочные: это питьевой «живой» йогурт в удобной пластмассовой упаковке (ПЭТ-бутылке). Он содержит живые йогуртный культуры, которые полезны для организма, являются источником молодости, красоты и здоровья, а также воостановления микрофлоры кишечника у людей с олабленным иммунитетом.

Мы выпускаем 7 вкусов под брендом «Ёмми»: «Персик - злаки», «Клубника», «Чернослив», «Малина - абрикос», «Черника», «Лесная ягода», «Земляника». Этот йогурт интересен еще и тем, что он нежирный (м.д.ж.0,5 %), данный вид продукции создан для людей следящих за своей фигурой. Йогурт м.д.ж.1,0 % с фруктовым наполнителем черника обогащён кальцием, что является немаловажным компонентом для укрепления костной ткани человека.

Реорганизация компании

22 мая 2009 года произведена реорганизация ОАО "Здравушка-милк" путём присоединения ОАО "Холопеничский маслодельно-сыродельный завод". На данном этапе в филиале налажен выпуск твёрдых сыров в ассортименте 11 наименований, плавленный сыр "Родны кут", а также масло весовое.

ОАО «Здравушка-милк» зарегистрировано 5 октября 2012 года в результате реорганизации ОАО «Борисовский молочный комбинат» путём присоединения ОАО «Березинский сыродельный завод».

Основной специализацией филиала является производство твёрдых сычужных сыров с различной массовой долей жира и срока созревания: "Голландский брусковый", "Костромской", "Пошехонский", "Старый Амстердам", "Пармезан деЛюкс", "Мраморный", "Гауда Gold", "MAASDAM", "Российский особый" и т.д.