Продукцию ОАО «Здравушка-милк» на международной выставке «Продэкспо» оценили по достоинству

«ЗДРАВУШКА» - ТАКАЯ ПОЛЬЗА НАМ ПО ВКУСУ!

Самое авторитетное в Восточной Европе ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков - международная выставка «Продэкспо» в Москве. В этом году она собрала более 2300 участников из 63 стран. Ярко выступило на этом представительном форуме белорусское ОАО «Здравушка-милк». В конкурсе «Лучший продукт-2014», который проводится в рамках выставки, ОАО «Здравушка-милк» удостоено золотой и серебряной медалей.

Золото - за кефир 3,2%, молоко пастеризованное «Отборное» и молоко стерилизованное 3,2%. Серебро - за сыры «Российский молодой» и «Голландский».

Продукцию ОАО «Здравушка-милк» оценили по достоинству

За пределами Беларуси торговая марка «Здравушка» хорошо известна и давно оценена покупателями в России, Казахстане и других странах ближнего зарубежья. 60 процентов продукции от общего объема производства предприятие отправляет на экспорт. И наград на различных представительных конкурсах и выставках ОАО «Здравушка-милк» завоевано предостаточно. В том числе это и премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества, и статус «Лучшие товары Республики Беларусь», и звание «Чемпион вкуса» на выставке «Белагро-2013» и «Продэкспо-2013» Минск.

ОАО «Здравушка-милк» - предприятие современное, оснащенное высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских фирм, соответствующим всем стандартам и нормам.

Но работа по модернизации производства и обновлению технологического оборудования проводится постоянно. За последние пять лет на головном предприятии прошло техническое перевооружение почти всех участков.

И техническая база, и профессионализм и трудолюбие коллектива - это большой потенциал для постоянного развития, решения новых интересных задач, от которых в конечном итоге в выигрыше и предприятие, и потребитель. Поэтому и без того широкий ассортимент продукция «Здравушка-милк» постоянно обновляется, а новинки радуют новизной вкуса и пользой здоровью. Недаром девиз предприятия «Ощути вкус полезного!»

Актуальная тема здорового питания занимает в политике предприятия ведущее место. И вкусные натуральные молочные продукты, обогащенные лактобактериями, пребиотиками, кальцием и фруктозой - то, за что любят «Здравушку» потребители, и что по достоинству оценивается профессионалами.

Три малоизвестных факта о «Здравушка-милк»

«Здравушка» - один из старейших белорусских молочных брендов. Продукция борисовского предприятия выпускается под этой маркой с 2004 года.

Натуральные соки Salut Fresh («Салют Фреш») – тоже продукция ОАО «Здравушка-милк», продолжение линии продуктов для здорового и вкусного питания. В линейке соков - апельсиновый, грейпфрутовый, яблочный и ананасовый.

Сотни тысяч долларов сэкономит стране выпуск молочно-жирового концентрата, налаженный на Березинском филиале ОАО «Здравушка-милк». Этот концентрат, который используется в производстве заменителя цельного молока для откорма телят, раньше в Беларуси не производился, и его завозили из-за рубежа.

Продукцию ОАО «Здравушка-милк» оценили по достоинству

Будь в курсе!

В ассортименте ОАО «Здравушка-милк» - более 90 наименований молочной продукции: молоко питьевое пастеризованное и стерилизованное, кефир, сметана, творог, массы и сырки творожные сладкие, сырки глазированные, напитки молочные и кисломолочные, йогурты, масло, сыр, сухое обезжиренное молоко, казеин.

Уникальные по технологии продукты ОАО «Здравушка-милк»:

  • - йогурты «Био Трио» на фруктозе (0-1,5% жирности), обогащенные кальцием или комплексом пребиотиков, а также с мюсли;
  • - питьевые йогурты «Ёмми», содержащие живые йогуртные культуры (жирность 0,5%, 1%);
  • - «Delicio» - новинка от «Здравушка-милк». Выпускаться под маркой «Delicio» будет четыре вида творожного десерта (со вкусом яблоко-банан-мюсли, ананас, ваниль, клубника-банан) и четыре вида йогуртного продукта (клубника, персик, вишня, банан) под новой торговой маркой;