Качество — главная стратегия

В Борисове и далеко за его пределами знают продукцию ОАО «Здравушка-милк». Оптимальное сочетание приемлемой цены и высокого качества давно стало своеобразным брэндом этого предприятия. А теперь разнообразные достоинства полюбившейся потребителям полезной и вкусной продукции под торговой маркой «Здравушка» признаны на самом высоком уровне: ОАО «Здравушка-милк» присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2012 года — за внедрение высокоэффективных методов управления качеством и обеспечение на этой основе выпуска конкурентоспособной продукции.

Высокую награду вручил борисовскому предприятию Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович на церемонии награждения победителей конкурса на соискание Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2012 года.

Качество — главная стратегия

Успех борисовчан вполне закономерен, ведь можно с уверенностью сказать: далеко не на каждом предприятии к качеству выпускаемой продукции относятся с таким вниманием и ответственностью, как на ОАО «Здравушка-милк». О растущем признании молочных продуктов от «Здравушки» (в ассортименте предприятия — более 130 наименований) свидетельствуют постоянно расширяющаяся география продаж, а также многочисленные дипломы и медали, врученные комбинату за участие в выставках, престижных конкурсах. Каждый сотрудник знает основной постулат политики руководства предприятия в данной области: выпуск высококачественной, конкурентоспособной, экологически чистой и безопасной продукции, отвечающей всем законодательным требованиям, оправдывающей и превосходящей ожидания потребителей, — приоритет номер один.

— Качество — неотъемлемое условие нашего успеха, — считает генеральный директор ОАО «Здравушка-милк» В.М. Лапицкий. — Мы делаем вопросы качества актуальными не только в рамках производственного цикла, но и в процессе разработок и маркетинга. Мы открыты для общения и обмена информацией с поставщиками, несем ответственность перед своими партнерами и клиентами, и честность во всех сферах является ключевым звеном в доверии наших потребителей.

Такая позиция высшего руководства позволяет предприятию занимать лидирующее положение как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а потребителям — обоснованно считать ОАО «Здравушка-милк» одним из лучших производителей молочной продукции. Предлагая людям вкусные и полезные продукты питания, на предприятии всегда помнят об огромной ответственности за их здоровье. Обеспечение стабильно высокого качества продукции осуществляется на основе совершенствования технологических процессов, внедрения новых современных технологий, модернизации имеющегося оборудования. Важным слагаемым успеха являются грамотные, обученные, высококвалифицированные кадры, которые всегда стремятся к достижению наилучших результатов. Рост профессионализма сотрудников осуществляется путем повышения квалификации, совершенствования внутрипроизводственных отношений и организации труда. Результат такого подхода — высочайшее доверие и удовлетворенность потребителей!

— Наше процветание мы связываем с процветанием и здоровьем всех тех, для кого мы работаем, — говорит В.М. Лапицкий.

И это не просто слова, а главная стратегия предприятия.