Свежее решение

В продолжении линии продуктов для здорового (и вкусного) питания, Борисовский молочный комбинат, известный покупателям по торговой марке «Здравушка», начал выпускать натуральные соки. Salut Fresh («Салют Фреш») уже в продаже. Пока только трех видов: апельсин, грейпфрут и ананас. Но это — самые любимые! Комбинат заранее позаботился о том, чтобы узнать предпочтения своих покупателей.

Свежее решение

Очень по–хозяйски подошли и к собственно выпуску новинок. По словам главного технолога предприятия Тамары Ходаренок, купажное отделение оборудовали с нуля, а вот на розливе задействован участок стерилизованного молока, оснащенный современным оборудованием:

  • Сейчас мы выпускаем Salut Fresh трех видов. Это неосветленный восстановленный сок без сахара и консервантов. «Восстановленный» — значит, что из фруктов сразу после отжима был получен концентрат, который затем поступил к нам, и уже перед розливом мы добавляем в него то количество воды, которое было изъято для получения концентрата, — восстанавливаем. Для этого у нас есть все необходимое. Цех купажа, собственная станция водоподготовки (поскольку вода — очень важный компонент продукта) и линия асептического розлива в упаковку «Тетра–Брик–Асептик Слим» с удобной крышечкой.

Производство сертифицировано. Сырье закупается в Израиле. А сам Salut Fresh — качественный сок без консервантов и красителей — понравится и взрослым, и детям. Попробуйте! Думаю, полу чите удовольствие даже от покупки: дизайн у Salut Fresh очень свежий и европейский, а цена — средняя белорусская. От импортных брэндов, пожалуй, только по более низкой цене и отличишь.

«А французское «салют» понятно каждому без перевода», — считают на предприятии. Это, с одной стороны, приветствие, выражение расположения и доброжела тельности, сопутствующих теплым, дружеским отношениям. А с другой — фейерверк, яркие разноцветные вспышки. «И это именно то, к чему мы стремились: сок Salut — фейерверк вкуса и только положительных эмоций. Вам понравилось? Дайте нам знать!»

Салют!

Ирина НОВАКОВА

Если на коробке написано «сок», значит, в ней напиток, который получают одним из двух способов. Первый — прямой отжим сока из фруктов или овощей. Второй — восстановление сока из концентратов. То есть фрукты проходят отжим, а потом полученный концентрат транспортируют в место производства и разливают в тару, добавляя то количество воды, которое было изъято для получения концентрата. При этом процентное содержание сока фруктов (овощей) в напитке с названием «сок» должно быть не ниже 85%. А вот содержание сока в нектарах колеблется от 25 лишь до 50%.