В Минске прошел молочный флеш-моб

В Минске 12 сентября две сотни человек собрались в центральном детском парке имени Горького, чтобы в День города поделиться здоровьем в виде бутылки молока. Заполучить ее можно было при помощи бартера: прохожим взамен предлагали отдать пачку сигарет или пиво. Молочный флеш-моб вызвал настоящий ажиотаж: желающих обменять "вредную" привычку на белую бутылку "здоровья" оказалось больше, чем ожидали организаторы.

Молоко приходилось подвозить несколько раз. В итоге благодаря акции только в парке имени Горького активисты БРСМ БГУ уничтожили около сотни пачек сигарет и столько же тары со слабоалкогольными напитками. К здоровому образу жизни призывали и майки участников с говорящими лозунгами "БРОШУ пить и курить" и "БУДУ заниматься спортом". Все это было представлено в виде схематичных изображений бокалов, дымящей сигареты и бегущего атлета.

Еще одним способом заработать молочную "радость" в этот день стала демонстрация талантов. Специально для этого в парке имени Горького организовали несколько развлекательных площадок. Всем собравшимся пропагандисты здорового образа жизни предлагали спеть, станцевать и прочесть стихи.

Пол-литра молока в день на 30% покрывает потребность взрослого человека в белке, на 25% - в жире, на 75% - в кальции и фосфоре, на 50% - в калии. Диетологи считают, что молоко и молочные продукты должны составлять 1/3 калорийности суточного рациона.

Напиться здорового продукта акции помогла компания "Здравушка", любезно предоставив более двухсот бутылок молока. Коваленко Андрей Павлович, заместитель директора по коммерческим вопросам компании "Здравушка": "Наше говорящее название само призывает молодых людей к здоровому образу жизни, именно поэтому мы и рискнули взяться за проведение данного мероприятия. Этим мы хотели показать, как можно заменить вредную привычку на здоровую. Это лишь одна из возможностей приобщения людей к здоровой культуре. Это своего рода мировая тенденция..."

Справка

ОАО "Борисовский молочный комбинат" - один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции Минской области. Здесь вырабатывают молочные продукты на любой вкус, для всех групп потребителей.

С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой "Здравушка". В ассортименте предприятия более 130 наименований продукции. О ее высоком качестве свидетельствует постоянно расширяющаяся география продаж как на внутреннем рынке, так и растущие объемы экспорта в Россию, а также особым знаком признания для предприятия являются многочисленные дипломы, медали и знаки, врученные комбинату за участие в выставках, конкурсах.

В настоящее время комбинат представляет собой современное производственное предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием ведущих фирм Европы, которое соответствует всем стандартам и нормам.