Среди победителей конкурса «Продукт года-2009» ОАО «Борисовский молочный комбинат»

Продукт года

Имена победителей конкурса «Продукт года-2009» назвали 3 февраля в Минске. Среди них — ОАО «Борисовский молочный комбинат». Дипломом 1-й степени в номинации «Сыр десертный» награждена торговая марка «Здравушка»; она же была удостоена Диплома 3-й степени в номинации «Йогурт». В номинации «Напиток кисломолочный сладкий» Диплом 2-й степени завоевала торговая марка борисовского производителя «Ёмми».

Как рассказал специалист по маркетингу Борисовского молочного комбината Николай Швайбович, главным жюри конкурса «Продукт года», который проходил в Беларуси уже в 12-й раз, по традиции являются жители нашей республики: они отдают свои голоса полюбившимся торговым маркам. Для этого проводятся социологические исследования в 80 конкурсных номинациях: изучаются и обобщаются мнения белорусских покупателей о том, какие продукты они считают лучшими. В конкурсе принимают участие как отечественные, так и зарубежные производители продуктов питания.

В минувшую среду состоялся IV продовольственный бизнес-форум, на котором и были объявлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений населения Беларуси. Мероприятие завершилось торжественной церемонией вручения Гран-при ведущим предприятиям продовольственной отрасли.

В форуме приняли участие около 250 делегатов — руководителей предприятий — производителей продуктов питания, розничных сетей, средств массовой информации, специалистов рекламных и маркетинговых агентств, представителей министерств и ведомств Беларуси.

Участники форума обсудили состояние белорусского продовольственного рынка и прогноз развития на 2010 год, сообщают белорусские информагентства. Были рассмотрены проблемы малобюджетного продвижения в условиях кризиса, использования Интернета как альтернативы традиционному продвижению, проанализируют преимущества виртуальной рекламной кампании и особенности взаимодействия участников белорусского продовольственного рынка в современных условиях. Идеями продвижения на рынке товаров поделились ведущие производители питания.

Конкурс «Продукт года» стал для нас, его участников, эффективным инструментом в продвижении своих по-настоящему высококачественных продуктов питания, — подчеркнул в беседе с журналистом «А» Николай Швайбович.